В общем я понял в чем ваша проблема.
Предыстория: Вы зарегистрировали учетную запись на свою электронную почту, потом пользовались её какое-то время и НЕ ВЫХОДИЛИ из учетной записи. Дальше вы сменили windows и когда попытпались зайти, то не смогли войти в свою учётную запись? И ваши друзья сообщили что у вас другой логин?
Ха, а человек взломавший вас умен.
Суть проблемы: ваша почта была взломана и данные учётной записи skype изменены, возможно был даже заражён ПК. Почему я так считаю? Всё просто - если злоумышленнику удалось изменить пароль и адрес почты, то без письма на вашу почту и подтверждения это сделать невозможно.
Решение НЕСКОЛЬКИХ проблем (выполнять строго по порядку):
1. Возможные вирусы на компьютере:
Если злоумышленнику удалось похитить ваши данные, то это не простой вирус, а малварь. Поэтому нужен по простой антивирус - Malwarebytes Anti-Malware:
https://www.malwarebytes.org/mwb-download/ и затем их удалить.
Ну и стоит проверить компьютер обычным антивирусом.
2. Возвращаем контроль над вашей электронной почтой:
Перейдите в вашему почтовому ящики и измените пароль и привяжите к своему номеру телефона на всякий пожарный. Если зайти в почту не получится восстановите пароль или обратитесь с службу поддержки с просьбой вернуть вам контроль над электронной почтой после взлома.
3. Восстанавливаем доступ к Skype:
Обратитесь в службу поддержки Skype (
https://support.skype.com/ru/faq/FA1170/kak-svazat-sa-s-otdelom-obsluzivania-klientov-skype) и скажите, что ваш аккаунт был взломан и ваша почта тоже, пароль был изменен и логин тоже.
4. На всякий случай:
После того как вы вернете контроль над аккаунтом выполните этот пункт.
1) /remotelogout (Вписать в окне отправки сообщений) – выйдет на всех устройствах кроме вашего текущего.
2) Сменить почтовый ящик (если в тех. поддержке не сделают этого вместе с вами).
3) Сменить пароль учётной записи Skype.
4) /showplaces (Вписать в окне отправки сообщений) – для того чтобы убедится, что учётную запись используют только ваши устройства.
5. Быть осторожным.