моя учетная запись привязана к другой ел.почте, так мне ответили в поддержке, по их рекомендациям пыталась пройти верификацию,не могу пройти по пунктам
1- Наберите на компьютере Windows + R
2 - Наберите в строке команду %AppData%\skype
3 - откройте папку, в ней выберите папку с Вашим старым логином и перенесите её на рабочий стол. (Именно перенесите, не скопируйте).
так как в открывшейся папке (пункт3) нет той старой учетной записи которая мне нужна
Были и такие рекомендации:
для переноса списка контактов в новую учетную запись потребуется.
Внимание! Перенос возможен только при условии, что новый аккаунт создаётся на том же устройстве, где вы пользовались предыдущим.
Пожалуйста,выберите "Безопасность и конфиденциальность" в графе "Выберите статью справки" и "Кража личных сведений и захват учетной записи"в графе "Сопутствующие проблемы",после чего Вас перенаправит на поддержку по электронной почте.
Ответьте на все предоставленные Вам вопросы,и после успешного прохождения процесса верификации,Вам будем присвоен личный номер. Пожалуйста,пришлите этот номер нам (ответом на это письмо)вместе с запросом о смене основного почтового адреса на желаемый. После чего Вы сможете восстановить Ваш пароль.
В результате получила ответ - не достаточно данных
и в следующем письме - Если не помните Email, что привязан к уч.записи, то Вы не сможете его восстановить.
Как восстановить эту запись и контакты