Добро пожаловать на неофициальный сайт вопросов и ответов о Скайпе, где можете получить помощь задавая любые вопросы связанные с данной программой. А если у вас достаточно знаний и хорошо знаете Скайп, можете помочь другим пользователям.

Также, приглашаем вас присоединиться к нашим группам в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Твиттер

Не работает (отсутствует) микрофон в Скайп 10

0 голосов
174 просмотров
У меня стоит ОС 10. Закачал Скайп для ОС 10. Собеседник не слышит меня. Стал проверять настройки звука. В компе звук есть. В скайпе нет. В настройках звука скайпа обнаружил в "Настройки звука" запись в окне напротив микрофона "НЕТ". И больше прога никаких пояснений куда пропал микрофон и где его взять, не даёт. Нужна помощь.
Заранее благодарен.
Андрей.
Avatar 5230350147944198793 Andrey Nazarov спросил 15 Март, 16 в категории Звук
Ewdoks категория изменена 15 Март, 16

2 Ответы

0 голосов
Здравствуйте, Андрей. Я не понял, какие настройки звука вы проверили, поэтому начну сначала.
      1. вам нужно убедиться в работоспособности микрофона. Про это посмотрите в теме “У меня проблемы с микрофоном”: http://www.skaip.su/oshibki-v-skaype-i-ih-resheniya-problemy-so-zvukom#u-menya-problemy-s-mikrofonom .
      2. “Пуск -> Панель управления -> Звуки и аудиоустройства”. В появившемся окне: вкладка “Речь”, и там в разделе «Запись речи» должно быть выбрано ваше устройство. Нажмите на кнопку «Проверка…» и пройдите тестирование микрофона и колонок/наушников.
      3. если 1 и 2 пункт не помогли, то уточните в комментарии к моему ответу, пожалуйста, хоть какое-то устройство можно выбрать в категории «микрофон» (в обоих пунктах)? Если можно то, какие? И что показал тест (п.2)?
Avatar 6191411767890119388 Ewdoks [Профи] ответил 15 Март, 16
Спасибо, что ответили. Я же написал, что у меня микрофон , встроенный в ноутбук . Без включения Скайпа звук работает.
если включаю скайп - собеседник меня не слышит. Полез в звуковые настройки скайпа, а там нет микрофона. Посмотрите сами.

С уважением, А.Назаров

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/15-03-2016%2018-38-05.png?sid=xEFAVMY9WQPk0Ru9uyGS8CBYIsZWXnFyibcTREnqz9UdK6LT82IP42HaQWxSnK3FVWtSFePPUH9A%2FiopPKHHdeV3BK94gLsd&_uid=1130000004208716&exif_rotate=y&hid=1.2&ids=158188936911394312&name=15-03-2016%2018-38-05.png&no_disposition=y
Я не знаю, где вы упоминали про то, что у вас микрофон встроен в ноутбук, но в вопросе это не указано. Микрофон встроенный, поэтому 1-ый пункт, само собой разумеется, в вашем случае бесполезен.
      Вы утверждаете, что звук вне программы Skype работает, а какой звук вы имеете в виду – с колонок/динамика/наушников или с микрофона? Т.е. я правильно понял, что вы проверяли микрофон (вне Skype), так что, говоря в микрофон, вы слышали свой голос?
      Что касается п.2, то для Windows 10 путь, возможно, будет немного другой примерно следующий:
“Пуск -> Параметры -> Микрофон (или что-то подобное)”. Но суть от этого не меняется нужно убедиться, что микрофон определяется и работоспособен в Winsows (вне Skype).
0 голосов
Значит так, заходим, если этого не сделали, сюда: Пуск/параметры/Конфиденциальность/Микрофон и включаем "разрешить приложениям использовать микрофон"

Если не удалось решить и этим способом, то попробуйте посмотреть здесь http://www.skaip.su/oshibki-v-skaype-i-ih-resheniya-problemy-so-zvukom

Также, если не удастся решить этими двумя способами, уточните версию win10 (энтерпрайс, домашняя или корпоративная) и не удалялись ли шпионы win10.
Avatar 14012118492964749582 Piratborn [Ученик] ответил 17 Март, 16
Также советую сбросить параметры файлов хост и конфигов.

Сброс параметров:
1) Скачайте приложение reset_settings_for_skype.hta - http://download.skaip.su/hta/reset_settings_for_skype/reset_settings_for_skype.hta и запустите его
2) Поставьте флажки напротив следующих опций:
 Internet Explorer
Файл Hosts
Настройки сети
3) Нажмите кнопку «Выполнить»
4) Когда появится окно «Сброс параметров настройки Internet Explorer», нажмите «Сброс»
5) Перезагрузите компьютер
6) Попробуйте вновь запустить установщик
Профит?
...