Скайп: вопросы и ответы
Вход
Регистрация
Вопросы
Горячее!
Теги
Пользователи
+Задать вопрос
Блог
Добро пожаловать на неофициальный сайт вопросов и ответов о Скайпе, где можете получить помощь задавая любые вопросы связанные с данной программой. А если у вас достаточно знаний и хорошо знаете Скайп, можете помочь другим пользователям.
Также, приглашаем вас присоединиться к нашим группам в социальных сетях:
•
ВКонтакте
•
Одноклассники
•
Facebook
•
Google+
•
Твиттер
Все категории
Безопасность
(43)
Версии Скайпа
(150)
Видео
(72)
Звонки
(109)
Звук
(74)
Интерфейс
(40)
Контакты
(76)
Ошибки
(199)
Сетевые статусы
(50)
Смайлики
(25)
Сообщения
(177)
Учётная запись
(121)
Skype Click to Call
(11)
Skaip.Su
(9)
Другое
(161)
После обновления до 8.18 невозможно ввести в окна логин и пароль
+1
голос
877
просмотров
Программа не реагирует на ввод в окна логина и пароли. Они как бы "заморожены"
Технические данные:
Windows 7
Александр
[Новичок]
спросил
08 Авг, 14
в категории
Другое
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 Ответ
+1
голос
Лучший ответ
Попробуйте так:
Выйдите из Skype (нужно нажать правой кнопкой на Skype в трее и выбрать «Выход»)
На рабочем столе, создайте ярлык и указываете путь:
"C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe" /legacylogin
Теперь запустите Skype с помощью нового ярлыка
Администратор
[Профи]
ответил
08 Авг, 14
Администратор
выбран
14 Авг, 14
Cпасибо. Заработал skype! Хотя я так и не разобрался в причине т.н. "заморозки" окон.
Как правило, окно авторизации Skype показывается с помощью Internet Explorer, но параметр
/legacylogin
отключает такое поведение программы и показывает окно авторизации обычным образом. Так как у Вас заработал Skype используя этот параметр, можно предположить что Internet Explorer не работает должным образом и скорее всего нужно его обновить или сбросить настройки.
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
[captcha placeholder]
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
...