Добро пожаловать на неофициальный сайт вопросов и ответов о Скайпе, где можете получить помощь задавая любые вопросы связанные с данной программой. А если у вас достаточно знаний и хорошо знаете Скайп, можете помочь другим пользователям.

Также, приглашаем вас присоединиться к нашим группам в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Твиттер

После обновления до 8.18 невозможно ввести в окна логин и пароль

+1 голос
454 просмотров
Программа не реагирует на ввод в окна логина и пароли. Они как бы "заморожены"
Технические данные: Windows 7
Avatar 5230350147944198793 Александр [Новичок] спросил 08 Авг, 14 в категории Другое

1 Ответ

+1 голос
 
Лучший ответ
Попробуйте так:
  1. Выйдите из Skype (нужно нажать правой кнопкой на Skype в трее и выбрать «Выход»)

  2. На рабочем столе, создайте ярлык и указываете путь:
    "C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe" /legacylogin

  3. Теперь запустите Skype с помощью нового ярлыка
Avatar 9861798877053529302 Администратор [Профи] ответил 08 Авг, 14
Администратор выбран 14 Авг, 14
Cпасибо. Заработал skype! Хотя я так и не разобрался в причине т.н. "заморозки" окон.
Как правило, окно авторизации Skype показывается с помощью Internet Explorer, но параметр /legacylogin отключает такое поведение программы и показывает окно авторизации обычным образом. Так как у Вас заработал Skype используя этот параметр, можно предположить что Internet Explorer не работает должным образом и скорее всего нужно его обновить или сбросить настройки.
...