... Информацию про набор инструкций SSE2 можете посмотреть на сайте “Wikipedia”. Версию вашего процессора можно посмотреть следующим образом: правый щелчок мыши по значку “Мой компьютер” -> свойства (там смотришь).
Немного поясню: приблизительно 23 июня 2014 года корпорация “Microsoft” отказалась от поддержки старых версий “Skype”, выпущенных до 2014 года.
Это означает, что вообще никто не сможет войти в свою учетную запись в программах версии Skype 6.13.0.104 от 22 января 2014 и ниже.
А вот версии Skype 6.14.0.104 от 19 февраля 2014 и выше включаются и работают, но есть большое НО! Когда в меню “Skype” выбираете: “Инструменты -> Параметры -> Настройки видео”. Там, в окне видео, вы должны видеть видео-изображение с web-камеры (on-line), но вместо этого вы видите надпись: “Skype не обнаружил веб-камеры. При помощи /…/ в любой точке мира”. Далее вы проверяете в Диспетчере устройств (правый щелчок мыши -> свойства -> оборудование), исправно ли работает устройство обработки изображений (т.е. web-камера), если исправно, то заходите в Мой компьютер и открываете в разделе “Сканеры и камеры” свою web-камеру. Там видите видео с web-камеры. Это значит: web-камера работает исправно, но видеосвязь в “Skype” не работает (хотя звук с микрофона web-камеры работает, и вы можете общаться с собеседником как по простому телефону)!
Это из-за того что видеосвязь в версиях Skype 6.13.0.104 и ниже работает за счет набора инструкций SSE. А в версиях Skype 6.14.0.104 и выше за счет набора инструкций SSE2. Скорость и качество работы видео-звонков через Skype улучшились, но эта функция перестала поддерживаться на так называемых “старых компьютерах”. Э-э-э-х…, а ведь “Skype” – самая известная программа для общения по видеосвязи, и это для меня - непреодолимая проблема (это будет описано ниже во 2-ом варианте)...