Добро пожаловать на неофициальный сайт вопросов и ответов о Скайпе, где можете получить помощь задавая любые вопросы связанные с данной программой. А если у вас достаточно знаний и хорошо знаете Скайп, можете помочь другим пользователям.

Также, приглашаем вас присоединиться к нашим группам в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Твиттер

Никак не могу войти на аккаунт

0 голосов
403 просмотров
Здравствуйте, я кучу раз восстанавливал и удалял скайп, переустанавливал пароль, устанавливал разные версии скайпа, проверял комп антивирусом, но скайп не принимает пароль! Пробовал зайти с других аккаунтов, но бесполезно. Уже не знаю что делать... в тех.поддержке разморозили акк, но всё равно не заходит. После разморозки опробовал все вышеперечисленные методы, но без толку.
Технические данные: win 8, 7.1
Avatar 5230350147944198793 Mail спросил 22 Фев, 15 в категории Учётная запись

1 Ответ

0 голосов
Попробуйте войти в свой аккаунт на этой странице login.skype.com/login. Если не получится, значит Вы используйте неверные данные и Вам придётся вспомнить или восстановить их. Если же на указанной странице Вы смогли авторизоваться, а в программе Скайп нет, то напишите здесь точный текст ошибки.
Avatar 9861798877053529302 Администратор [Профи] ответил 22 Фев, 15
Там то я могу авторизоваться. В том то и дело, я не могу войти вообще в скайп. Даже с только что зареганных акков не  могу зайти. В скайпе мне пишет "Извините, введенные вами регистрационные данные не распознаны. Проверьте свой логи и пароль Skype и повторите попытку." Я уже не знаю что делать...
А у Вас открывается страница https://apps.skype.com/home/welcome.html (только откройте её в браузере Internet Explorer)? И ещё, когда значились проблемы?
Да. Там картинки детей и слова на энглише (это я должен был увидеть?). Проблема эта появилась тогда, когда я включил комп и при заходе в скайп у меня появились известные вам слова. Это было приверно месяца 4-5 назад. Я забил, но теперь мне очень нужны находящиеся там контакты.
Всё верно, так и должно быть.

Насчёт ошибки, попробуйте так:
  1. Для начала, выйдите из Skype (нужно нажать правой кнопкой на Skype в трее и выбрать «Выход»). Убедитесь что процесс skype.exe отсутствует в диспетчере задач

  2. Потом создайте ярлык и указывайте путь:
    "C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe" /username:"vash_login" /password:"vash_parol" /legacylogin

  3. Сохраните и запускайте Скайп используя этот ярлык
Если не поможет, сравнивайте текст ошибки — изменился ли он или нет? На случай если получите другую ошибку, скопируйте её тут. Если же тексты одинаковые, значит придётся полностью удалить Скайп (а не просто обновить) и заново его установить.
C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe" /username:privet/password:123321/legacylogin - так пойдет? Сделал попытку, но пишет "файл С:\Program не найден. У меня в папке С, где находится скайп, нет файлов Login, password, если что. Я не знаю можно ли сюда скрины кидать
Тут очень важно оставить кавычки и пробелы. Например, в Вашем примере должно быть:
"C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe" /username:"privet" /password:"123321" /legacylogin
Неа... не идет. Скопировал ваш путь и сменил пароль и логин, но типа не найден путь. Можно ли сюда скрины кидать?
Может у Вас установлена 64 битная система? Если да, то нужно так:
"C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe" /username:"privet" /password:"123321" /legacylogin

И ещё, может Скайп установлен вообще в другой папке?
Сейчас ярлык создался, но бл*** я уже не могу. Опять пишет "такая комбинация логина и пароля не найдена".
C:\Program Files (x86)\Skype\Phone вот тут у меня скайп находится.
Берегите нервы, рано сдаваться :)
В общем, попробуйте ещё такой вариант:
  1. Создайте на диске "D" (или другой "не системный" диск) папку "Skype" (путь должен получится "D:\Skype").

  2. Теперь создайте такой ярлык:
    "C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe" /username:"privet" /password:"123321" /legacylogin /datapath:"D:\Skype" /removable

  3. Запускайте и отпишитесь что получилось.
То же самое, неверные данные.
Быть может что-то с брандмауэром, где-то какой-то порт закрыт как-то так...
А в папке "D:\Skype" появились какие-то файлы? А перед запуском закрыли Скайп? И ещё, может Вы сделали какие-либо изменения в файле hosts, добавил там домены Скайпа? Также, попробуйте временно отключить брандмауэр.
На диске D в папке скайпе появились файлы. Да, закрывал. Я смотрел в hosts, но ничего не трогал, так как не знаю как он должен изначально выглядеть. Вроде бы что-то очень давно менял. Как раз 4-5мес назад. Отключил брандмауэр - попробовал зайти, но тоже самое.
А можете оставить тут содержание файла hosts?
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
#      102.54.94.97     rhino.acme.com          # source server
#       38.25.63.10     x.acme.com              # x client host

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
#    127.0.0.1       localhost
#    ::1             localhost
Рут тоже всё чисто. Даже не знаю, что ещё сказать — кроме как необходимость полностью удалить Скайп (правда, нужно сделать резервную копию). Ну, разве ещё могу предложить сам ещё раз проверить по TeamViewer’у.
Давайте по тимвиверу. В вк можно связаться с вами.  Я очень давно не пользовался тимвивером.
Загрузите и запустите файл http://download.teamviewer.com/download/TeamViewerQS_ru.exe — потом пишите мне данные на info@skaip.su
Отправил....
Для читателей, которые будут посещать данную страницу — в общем, проблему благополучно решили. В скором времени будет опубликована пошаговое руководство как устранить эту ошибку.
...