Добро пожаловать на неофициальный сайт вопросов и ответов о Скайпе, где можете получить помощь задавая любые вопросы связанные с данной программой. А если у вас достаточно знаний и хорошо знаете Скайп, можете помочь другим пользователям.

Также, приглашаем вас присоединиться к нашим группам в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Твиттер

Проблемы со скайпом

+1 голос
608 просмотров
Добрый день.
Вчера подробно изложил суть своего вопроса в этом разделе http://www.skaip.su/oshibki-v-skaype-i-ih-resheniya-problemy-avtorizacii. Письмо написал очень большое, ни куда его не скопировал, оно ушло с уведомлением, мол, в ближайшее время появится на сайте, но вот до сих пор его нет. Написать его заново сил у меня боюсь не хватит) В кратце, проблема - не могу войти, пишет "Извините, введенные вами регистрационные данные не распознаны. Проверьте свой логин Skype и пароль и повторите попытку", проделала абсолютно все действия, указанные у вас в помощи, даже переименовал жесткий (С) диск, даже уже дважды, не помогает. Умоляю, помогите!)
Технические данные: Скайп версия последняя, скаченная по вашей ссылке, винд 7
Avatar 5230350147944198793 Анту спросил 08 Июль, 16 в категории Ошибки
Ewdoks категория изменена 08 Июль, 16
Здравствуйте! Ваше сообщений будет опубликовано как только администратор блога проверит его. На данный момент его нету в сети ,как только он появиться, он опубликует его. Я сообщил о вашей проблеме!

А вы выполняли все пункты в статьи? Особенно первый пункт. И вот что, вы точно уверены что вы не изменили логин или пароль, или вас взломали?
Отвечаю на ваш ответ, который пришел не почту, здесь, т.к. с почты ответить не получается, не уходит сообщение на ваш адрес.

Да уверен, логин не менял, т.к. и другие скайпы пробую, такая же история, да и конкретно этим профилем зашел и сижу с телефона.

Ну давайте, раз уж переписка у нас началась, я заново поведаю историю свою. Где-то в течении полугода я, в связи с работой специфической (думаю не нужны вам подробности, но ни чего криминального)), я насоздавал около 5-6 скайпов и, чередуя, заходил в них на одном своем компе. Создавал на несуществующие почты, т.е. просто с неба брал и сочинял. Так вот, проработав так несколько месяцев, обратил внимание, что при смене профиля, выходит данное сообщение "Извините, введенные вами регистрационные данные не распознаны. Проверьте свой логин Skype и пароль и повторите попытку" и войти я не могу. Я сносил скайп, без чистки, просто ч/з Установку и удаление, устанавливал его заново, и зайти получалось, я продолжал работу.

Но вот около 3-4 дней назад мне, в очередной раз, это уже не помогл. Я полез в инет, натолкнулся на ваш ресурс, проделал все данные операции:

Выходите из Скайп, установите последнею версию Скайпа и запустите Скайп

Если ошибка не исчезла, сбросьте параметры Internet Explorer и запустите Скайп

Если не помогло, попробуйте полностью удалить Скайп и заново установить последнею версию Скайпа

Запустите Скайп и если возникнет такая же ошибка, измените серийный номер жёсткого диска

Кстати получилось зайти у меня уже лишь после того, как я проделав 3 пункта и не получив результата, наконец дошел до 4, изменил номер ЖД (диск С), перезагрузил комп и установил Скайп.

Дык вот, в чем вопрос, вчера общаясь по скайпу, т.е. я не менял профили, а находился в одном из них, скайп вылетел, ну а зайти у меня уже естественно не получилось.

Я проделала заново абсолютно все, снес скайп, почистил все папки Temp, удалили вообще все папки как-то связанные со словом Skype, сбросил параметры Internet Explorer как вручную так и при помощи утилиты, изменил заново номер жесткого диска С, установил последнюю версию скайпа, скачав ее, перейдя по вашей ссылке, но та же история((

"Извините, введенные вами регистрационные данные не распознаны. Проверьте свой логин Skype и пароль и повторите попытку"

Не дает зайти и все тут((

При чем на iPhone все норм, не вылетел данный скайп, до сих пор там сижу. Менять если честно профили в телефоне уже боюсь)) т.к. остаться вообще без скайпа не могу.

Вот такая проблема у меня.

Сможете ли помочь?

Я мельком где-то читал, вы кому-то предлагали помочь по тим вьюеру, думаю это мой случай, т.к. уже не знаю, что тут еще можно сделать.

Очень жду ответа и надеюсь на помощь.

Заранее спасибо!

1 Ответ

+1 голос
Здравствуйте! Скорее всего Ваши аккаунты были заблокированы из-за подозрительной активности. Боюсь, единственное что Вы можете сделать, так это обратиться в службу поддержки и объяснить им в чём проблема. Но перед этим, настоятельно рекомендую авторизоваться на странице secure.skype.com/portal/profile и для каждого аккаунта добавить реальные адреса электронной почты (в принципе, для удобности можно использовать один емайл для всех учётных записей).
Avatar 9861798877053529302 Администратор [Профи] ответил 09 Июль, 16
Но я сижу со своего профиля в айфоне. Т.е. ни чего не заблокировано. Вобщем не сталкивались вы видимо с подобным. Ясно. Спасибо.
Как я уже писал в этой руководстве, аккаунт блокируется на определённое устройство (поэтому смена номера диска иногда помогает) и как уже сказал, в Вашем случае только служба поддержки поможет. И да, Вы далеко не единственный пользователь который сталкивался с этим.
...