Здравствуйте.
Как я понял, вы на странице восстановления пароля Skype вписали адрес почтового ящика и нажали «Отправить». Далее увидели сообщение “Письмо отправлено”, но временный код на электронный почтовый ящик не пришёл. Если так:
1. посмотрите в разделе “Спам”. Иногда система безопасности почтовой электронной службы расценивает эти письма как спам-рассылку.
2. если ничего не найдено, то проделайте эту процедуру ещё раз.
3. если снова всё так же, то обратитесь в официальную службу поддержки Skype. Как обратиться смотрите здесь:
http://www.skaip.su/sluzhba-podderzhki-skayp .
О результатах, пожалуйста, напишите в комментарии к ответу.
Если я что-то неверно понял, то распишите подробней суть проблемы.