Скайп: вопросы и ответы
Вход
Регистрация
Вопросы
Горячее!
Теги
Пользователи
+Задать вопрос
Блог
Добро пожаловать на неофициальный сайт вопросов и ответов о Скайпе, где можете получить помощь задавая любые вопросы связанные с данной программой. А если у вас достаточно знаний и хорошо знаете Скайп, можете помочь другим пользователям.
Также, приглашаем вас присоединиться к нашим группам в социальных сетях:
•
ВКонтакте
•
Одноклассники
•
Facebook
•
Google+
•
Твиттер
Все категории
Безопасность
(43)
Версии Скайпа
(150)
Видео
(72)
Звонки
(109)
Звук
(74)
Интерфейс
(40)
Контакты
(76)
Ошибки
(199)
Сетевые статусы
(50)
Смайлики
(25)
Сообщения
(177)
Учётная запись
(121)
Skype Click to Call
(11)
Skaip.Su
(9)
Другое
(161)
изменился и не восстанавливается аватар после группового разговора
+1
голос
270
просмотров
После группового сеанса скайп у одного из участников Владимира сменился аватар на групповой синий кружок. Как вернуть старый аватар, который был до групповой связи??
Технические данные:
Windous 7 версия 7.22
фото на аватар
Влалимир
спросил
31 Март, 16
в категории
Контакты
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
[captcha placeholder]
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
2 Ответы
0
голосов
Пускай выйдет из учётной записи: "Skype" > "Выход из уч.записи". Или пускай перезапустит само приложение Skype. Потом должно прогрузится. У самого такое бывало, но потом автоматом загружалось.
Piratborn
[Ученик]
ответил
31 Март, 16
Владимир, вам удалось решить проблему?
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
[captcha placeholder]
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
0
голосов
Здравствуйте. Попробуйте вписать в окне отправки сообщений этого контакта:
/resynccontacts – для того чтобы синхронизировать список контактов.
Ewdoks
[Профи]
ответил
01 Апр, 16
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
[captcha placeholder]
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
...