Здравствуйте, Виктория! Есть два варианта: пользователь сам распространяет данные файлы или какой-то злоумышленник имеет доступ к учётной записи этого пользователя.
Если второй вариант, то этому пользователю нужно (только СТРОГО в такой последовательности):
1. Просканировать компьютер на вирусы любым антивирусом. А ещё лучше на червей, шпионов и т.п. гадость (для этого потребуется специфический антивирус, например Malwarebytes Anti-Malware:
https://www.malwarebytes.org/mwb-download/ ). И постараться удалить эти вирусы и т.п. гадость. В идеале можно (но не обязательно) переустановить Windows (только важно перед этим сохранить переписку Skype, если она важна и важные файлы с системного диска).
2. Вписать в окне отправки сообщений:
/showplaces (
http://www.skaip.su/komandy-v-chate-skayp#cmd.showplaces ) – для того чтобы узнать на каких устройствах открыта данная учётная запись; затем
/remotelogout (
http://www.skaip.su/komandy-v-chate-skayp#cmd.remotelogout ) – для того чтобы закрыть данную учётную запись на всех устройствах кроме данного.
3. сменить пароль почтового ящика (адрес которого вписан в данных учётной записи Skype).
4. сменить пароль учётной записи Skype.
5. Ещё раз вписать в окне отправки сообщений (на всякий случай): /remotelogout .
ПРИЧЁМ: эти действия нужно делать для той учётной записи, с которой распространяются “левые” файлы. Если бы от вашего имени рассылались без вашего участия файлы такого рода, то нужно было бы все эти пункты выполнить вам.
P.S.: можете признать ответ лучшим (зелёная галочка) и проголосовать за него (зелёная рука), если я вам всё доходчиво и продуктивно расписал. Если что-то не так, то напишите в комментарии к ответу, постараюсь помочь. Если ответ помог, и вопросов больше нет, то будет хорошо, если вы укажите это в комментарии к ответу.