Добро пожаловать на неофициальный сайт вопросов и ответов о Скайпе, где можете получить помощь задавая любые вопросы связанные с данной программой. А если у вас достаточно знаний и хорошо знаете Скайп, можете помочь другим пользователям.

Также, приглашаем вас присоединиться к нашим группам в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Твиттер

Служба тех. поддержки skype.com и простые люди skaip.su. Кто есть кто?

+1 голос
1,412 просмотров
Здравствуйте все!
     Этот сайт (skaip.su) некоторые люди, редко, но всё ж бывает, путают с официальным сайтом программы Skype (skype.com). Поэтому, я решил создать данный вопрос и сам же на него ответить.
Технические данные: Версию операционной системы и Skype лучше указывать. Так легче ответить на вопрос.
Avatar 6191411767890119388 Ewdoks [Профи] спросил 13 Янв, 16 в категории Skaip.Su

1 Ответ

+1 голос
 
Лучший ответ
Попробую ответить на этот вопрос чётко, но, увы, довольно развёрнуто (не кратко).
      Это неофициальный сайт вопросов и ответов, связанных с программой Skype (можете видеть эту надпись от Администратора этого сайта справа от каждого вопроса). Администратор этого сайта (skaip.su) никаким образом не относится к корпорации Microsoft и Skype. Что касается меня, то я добровольно вызвался помочь хорошему человеку (Администратору) в этом хорошем деле. Нам не платят за это зарплату, и помогаем людям (отвечая на вопросы) просто так и у нас нет никаких обязательств перед Microsoft.
      Что касается вопроса про SSE2 и то, что Skype не обнаружил web-камеру, то отвечу следующим образом. Эта проблема была у меня. И довольно долгое время я не мог найти решения по ней. Проделал колоссальную работу для того чтобы устранить её, и найденным решением (4 варианта) поделился со всеми. Множество обычных пользователей программы Skype сталкиваются с не меньшим количеством вопросов об этой программе. А специалисты из корпорации Skype и Microsoft или не хотят или не успевают или не могут ответить на многие из этих вопросов. И вопрос про “Skype не обнаружил web-камеру?” один из таких вопросов. Думаю по, примерно, этой причине был в своё время создан данный сайт (skaip.su).
      Ещё масло в огонь добавило заявление от Microsoft о том, что поддержка Windows XP отключена начиная с 8 апреля 2014 года. То есть специалисты из корпорации Microsoft и Skype, начиная с этого числа, больше не отвечают на вопросы, если у вас установлен Windows XP, а не Windows 7, например.
      Да никто из нас (ни Администратор этого сайта ни я) не является официальным специалистом технической поддержки корпорации Microsoft и Skype. Однако мы стараемся отвечать на вопросы по мере сил, желания и свободного времени. И даже если ответ нечёткий или не внятный или вовсе не был дан, то можете обратиться в службу технической поддержки Microsoft и Skype. Думаю что, результат вас не сильно обрадует. Ведь они рекомендуют к ним обращаться только тогда когда сам свою проблему решить не смог (то есть, получается, рекомендуют лучше не беспокоить их).
Avatar 6191411767890119388 Ewdoks [Профи] ответил 13 Янв, 16
Ewdoks выбран 06 Март, 16
Тех. поддержка майков - это иллюзия. Так, для галочки. Спасибо вам ребята, годный сайт.
Самое хреновое, это то, что прогга перешла в руки этим придуркам, которых интересует только деньги и смайлы.
@Piratborn, Спасибо за поддержку и добрые слова.

Но скажите, до покупки Скайпа Майкрософтом, Вы обратились в службу поддержки? Не знаю как Вы, но я имел «удовольствие» побеседовать пару раз с ними и мне не удалось решить проблему так как мне хотелось бы (хоть я считаю себя довольно продвинутым пользователем чтобы сформулировать «правильные тикеты»). Я думаю так — проблема всё-таки не в службе поддержки (ни до покупки Майкрософтом, ни после), а скорее в том, что они получают слишком много обращений, причём многие из них просто отнимают время (я сделал такой вывод, наблюдая за комментариями на блоге).

Свои мысли об этой теме (продажа Skype и жадность Майкрософта) я написал тут http://www.skaip.su/neuzheli-microsoft-polomal-nash-lyubimyy-skype (ещё там есть ссылка в конце поста, тоже рекомендую прочитать). Если у Вас есть желание обсудить эту тему, предлагаю продолжать дискуссию на странице блога, дабы не оффтопить здесь.

И, пожалуйста, давайте быть примером для наших посетителей — оскорбления не самый лучший вариант выражать неудовольствие, особенно если учесть, что нас читают все, начиная от подростков и заканчивая пенсионерами. Я хочу чтобы этот проект, помимо помощи людям, остался тёплым и добрым уголком, далёк от оскорблений, политики и всякой ереси.
Добрый вечер, Администратор!
      Вы немножко опередили меня, я тоже хотел дать ссылку, на вами выше упомянутую страницу блога.
      Также я согласен, что ругательные слова лучше стараться вовсе не употреблять либо, если уж передать эмоцию другим путем не выходит, хотя б в кавычки прятать.
      Я согласен что новые ошибки и проблемы с программой возникали бы вне зависимости от того произошло бы слияние Skype с Microsoft или нет (хотя некоторое своё влияние корпорация Microsoft безусловно оказала).
      Меня пока не “угораздило” ни разу обратиться в службу тех. поддержки (не было такой весомой причины, во многом из-за того, что существует этот сайт, ну и из-за того что сам “парень не промах”). И я уже высказал выше своё мнение про тех. поддержку. Кстати, что Вы считаете насчёт моего вопроса с ответом?
@Ewdoks, Уже ставил по плюсику каждому из них, и думаю этим всё сказано ;)

Кстати, мой вопрос на ответ Насколько Ваш сайт является "неофициальным"?:
На каждой странице блога www.skaip.su в сайдбаре есть блок "Важно о блоге" — там и написано насколько "неофициальным" является наш сайт. Если вкратце, мы никак не связаны с компанией Skype или Microsoft и все материалы которые публикуются, получены из открытых источников и собственных знаний.
Я не понял сразу, что это были Вы, спасибо!
      А своим комментарием Вы (как более авторитетный человек на этом сайте) подтвердили мои слова про неофициальность сайта (изложенные в ответе к моему вопросу), также признателен.
Принято, буду писать культурно. =)
...