Добро пожаловать на неофициальный сайт вопросов и ответов о Скайпе, где можете получить помощь задавая любые вопросы связанные с данной программой. А если у вас достаточно знаний и хорошо знаете Скайп, можете помочь другим пользователям.

Также, приглашаем вас присоединиться к нашим группам в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Твиттер

Почему разрывается связь?

+1 голос
8,483 просмотров
Последние 2-3 месяца постоянно прерывается соединение при разговоре в Скайпе.
Идет разговор и каждые 1 минута 10сек. - 1 минута 20сек. разрывается связь и пишет "Во время звонка возникли неполадки. Подождите мы пытаемся восстановить связь" и так постоянно с разными людьми, с разными городами.

Думала дело в системе давно стоявшей. Неделю назад переустановлена ОС полностью, Win7 Ultimate. Пробовала разные версии Скайпа, и старые и самую последнюю. Все драйвера обновлены.
Скорость интернета у меня 100 мб/с. У тех с кем говорю не менее 50 мб/с.

Уже даже обращалась к провайдеру, проверяли линию. Всё нормально, а со Скайпом беда.
Позже дело оказалось не в провайдере, т.к. я пробовала звонки через прокси, проблема осталась.

Кстати, у меня в квартире 3 компьютера и такая ситуация на всех.

В чем проблема и как это исправить? Поисковики не помогли решить проблему.
Технические данные: ОС Win7 Ultimate, версии скайпа 6.18.59.106, и 5.8, и самая последняя.
Avatar 5230350147944198793 аноним спросил 03 Янв, 16 в категории Звонки
Сделайте, пожалуйста, следующее: во время звонка в строке меню Skype нажмите на «Звонки», выберите пункт «Тех. информация о звонке», в появившемся окне нажмите правый клик и выберите «Copy». Теперь вставьте здесь эту информацию, посмотрим, может найдём что-то полезное, что укажет в чём проблема.
Вот тех.инфо о звонкес одним из контактов:

Basic
Conversation ObjectId=2034
Conversation identity=%guest%
Status=3
Premium Status=0
Host=%host%
InVol=100
OutVol=100
ParticipantCount=2
BW (avg/60sec): upload=60 kBps
BW (avg/60sec): download=62 kBps

%host%
Identity=%host%
Status=6
Problems=
Video debug (27819)=; media = 0; status = 4; error =

%guest%
Identity=%guest%
ObjID=27757
Codec=SILK_V3
Jitter=52
Sample rates=e-24000, d-24000
Packet loss=0.0% (0)
Send packet loss=0.0%/0.0%
Recv packet loss=0.0%/0.0%
Roundtrip=5 ms
NBM=audio 5000 / 20 ms video 198806 corr 0%
SessionOut=UDP (5412 packets)
SessionIn=UDP (8763 packets)
Relays=4
UDP status=local:Good remote:Good
CPU usage=11.3% 9.8% hicc:1
Remote UI version=0/7.17.85.105//
Video capture=Res: 640x360
Color: YUY2
Fps: 24/30
Fps10s/lastRes/Hist: 24/24/0|0|55|0 HwEnc: 0
Rot: 0
SenderID: 1
AutoZoom: 0
video send stream 0 (l)=Res: 640x360(0)
Codec: H264 (CHP/30) SLIQ
Bitrate: 867/1590
Fec: 0
Fps: 24/30 rFps: 60
Cap: 80 Mtu: 1313
Speed: 4 Thread: 1/1
Face: 1 0
LLE: 1
CpuCtrl: 1
SenderID: 1
StreamID: 1
MediaType: 0
AvgBR: 903/895/894
AvgTarBR:1584/1473/1472
BwU: 55 0|58|2|0 TimeSinceLastRes: 33 0p: -1
FPS10s/lastRes/Hist: 24/23/0|0|60|0
Randomizer:2
%guest%'s video recv=
Res=640x480
Codec: H264 (CHP/30)
Bitrate: 892
Fps: 4
Cap: 221/60
Mtu: 1326
ReceiverID: 3
StreamID: 1 MediaType: 0
AvgBitrate: 861/863/860
LastRes: 33
FPS10s/LastRes/HIS: 4/4/100|0|0|0
Status=7
Problems=
Video debug (27787)=; media = 0; status = 4; error =
И во время этого разговора тоже были проблемы? Если да, то к сожалению ничего не могу подсказать. Разве что обратиться к службе поддержки и рассказать им об ошибки (подробности о том как с ними связаться, посмотрите на этой странице). Если Вы найдёте решение или причину этой ошибки, буду признателен если поделитесь с нами, чтобы знали как помочь другим.
И во время этого разговора, и во время абсолютно каждого звонка разным людям.
В службе поддержки Скайпа ничем не помогли. Уже и отвечать перестали.
Странно, что они не отвечают. Может быть из-за праздников? В любом случае, давайте попробуем выяснить, в чём же проблема. Я думаю так: раз данная проблема возникает со всеми собеседниками и со всеми версиями Skype, значит проблема на Вашей стороне. Учитывая, что время разрыва связи всегда ~1 минута и что это происходит на все 3 компьютера, очень высока вероятность, что проблема в сети — либо на стороне провайдера, либо на стороне Вашего роутера. Говорю так, поскольку 1 минута не случайность, а скорее работа фаервола или что-то другое было неправильно/намерено настроено, чтобы снизить нагрузку сети, блокировать DDoS-атаки или ограничить доступ к Скайпу.

Вот почему, для начала нужно убедиться — проблема всё-таки связанная с сетью или с конфигурации компьютеров? Для этого попробуйте подключить компьютер к другой сети, желательно, другого провайдера (надеюсь, у Вас есть такая возможность, например, отнести компьютер к соседу или к знакомому). Конечно, перед этим можно ещё попробовать подключить компьютер напрямую к сети, минуя роутер (если это возможно) или покопаться в настройках роутера в надежде найти там что-то подозрительное.

После того как сделаете эти тесты, расскажите о результатах. Также, хотел бы уточнить — проблема возникает и во время аудиозвонков и во время видеозвонков? Тестовой звонок тоже происходит с проблемами? Если сразу после разрыва открыть какой-нибудь сайт в браузере, не возникают ошибки соединения? Вы можете указать в каком городе Вы находитесь, и перечислить пару городов собеседников? Все компьютеры настроены схожим образом? Компьютеры подключены через WiFi или через кабель? Если через WiFi, не попробовали подключить через кабель? Если есть WiFi, не попробовали звонить через Скайп для Андроид? И последний вопрос: может, помните, что именно менялось до того как начинались проблемы (например, меняли провайдер/роутер, подключили новое устройство к сети, что-то настроили)?
у меня тоже возникла эта проблема и у всех моих друзей с кем я общаюсь
Basic
Conversation ObjectId=914
Conversation identity=echo123
Status=3
Premium Status=0
Host=dog***994
InVol=100
OutVol=75
ParticipantCount=2
BW (avg/60sec): upload=< 1 kBps
BW (avg/60sec): download=< 1 kBps

echo123
Identity=echo123
ObjID=2060877
Codec=SILK_V3
Jitter=20
Sample rates=e-24000, d-24000
Packet loss=0.0% (0)
Send packet loss=0.0%/0.0%
Recv packet loss=0.0%/0.0%
Roundtrip=171 ms
NBM=audio 3751 / 20 ms  video 0 corr 0%
SessionOut=UDP (753 packets)
SessionIn=UDP (742 packets)
Relays=0
UDP status=local:Good remote:Good
CPU usage=8.5% 7.8% hicc:4
Remote UI version=ECHO123
Status=7
Problems=
Video debug (2060907)=; media = 0; status = 7; error =

dog99994
Identity=dog***994
Status=7
Problems=
Basic
Conversation ObjectId=331026
Conversation identity=19:719***81e@thread.skype
Status=3
Premium Status=0
Host=max***002
InVol=100
OutVol=75
ParticipantCount=4
BW (avg/60sec): upload=1 kBps
BW (avg/60sec): download=6 kBps

max***002
Identity=max***002
ObjID=331341
Codec=SILK_V3
Jitter=20
Sample rates=e-8000, d-24000
Packet loss=0.0% (6)
Send packet loss=0.0%/0.0%
Recv packet loss=0.1%/0.1%
Roundtrip=328 ms
NBM=audio 1000 / 60 ms  video 0 corr 0%
SessionOut=UDP (18359 packets)
SessionIn=UDP (37487 packets)
Relays=1
UDP status=local:Bad remote:Good
CPU usage=57.0% 5.5% hicc:0
Remote UI version=0/7.25.66.106//
Status=7
Problems=

dan***gin
Identity=dan***gin
Status=7
Problems=

gri***910
Identity=gri***910
Status=7
Problems=BW_CRITICAL

sma***xit
Identity=sma***xit
Status=7
Problems=
та же самая проблема, помогите пожалуйста
Здравствуйте Григорий! Согласно техническим данным, в Вашем случае проблема связана с плохим качеством интернет соединения пользователя инициирующий звонок (max***002). Поэтому, попросите другого участника группового звонка, чтобы инициировал звонок. Ещё стоит отметить, что у пользователя gri***910 проблемы с пропускной способностью (возможно какие-то программы загружают канал и во время звонка лучше их приостановить).
Basic
Conversation ObjectId=1842
Conversation identity=eremin-jeka30
Status=3
Premium Status=0
Host=ain19674
IsHostless=False
InVol=4294967295
OutVol=75
ParticipantCount=2
BW (avg/60sec): upload=< 1 kBps
BW (avg/60sec): download=< 1 kBps

eremin-jeka30
Identity=eremin-jeka30
NG call id=0e91285e-cc00-4b75-af00-6ab8c97940b6
Call obj id=1417156
Technology=NGC
Audio. Connection Type=UDP
Audio. Send Codec Name=SILKWide
Audio. Receive Codec Name=SILKWide
Audio. Send Frame Size=20
Audio. Packets Received=12007
Audio. Packet Sent=13343
Audio. Recv Loss Rate (Avg)=0.001109
Audio. Sent BW estimate=434856
Audio. Received BW estimate=384792
Audio. Send RTT (Avg)=151
Audio. Average bandwidth (bps) sent for number one codec used at send side=26000
Audio. Average bandwidth (kbps) received for number one codec used=26000
Audio. Smoothed Post De-trend Peak Packet Delay Average=13.155592
Video. Packets Received=0
Video. Packet Sent=0
Video. Receive Actual Width=-2147483648
Video. Receive Actual Height=-2147483648
Other. Received Codec Name=h264 hw
Other. Connection Type=UDP
Other. Packets Received=6585
Other. Packet Sent=0
Other. Recv Loss Rate (Avg)=0.004816
Other. Sent BW estimate=425080
Other. Received BW estimate=384792
Other. Receive Current Frame Rate=7.800000
Other. Receive Actual Width=1366
Other. Receive Actual Height=768
Other. Receive Current Bitrate=272707
Remote identity=8:eremin-jeka30
Obj id=1417229
Status=7
Problems=
Video debug (1417355)=; media = 1; status = 4; error =

ain19674
Identity=ain19674
Status=7
Problems=

1 Ответ

0 голосов
Basic
Conversation ObjectId=850
Conversation identity=antoni91169
Status=1
Premium Status=0
Host=ritylya46
IsHostless=False
InVol=4294967295
OutVol=75
ParticipantCount=2
BW (avg/60sec): upload=< 1 kBps
BW (avg/60sec): download=< 1 kBps

antoni91169
Identity=antoni91169
NG call id=77a3c0d9-9e94-49d9-b869-2aa783a4b67f
Call obj id=51396
Technology=NGC
Audio. Receive Codec Name=Unknown
Audio. Send Frame Size=0
Video. Receive Current Frame Rate=0.000000
Video. Receive Actual Width=-2147483648
Video. Receive Actual Height=-2147483648
Video. Receive Current Bitrate=0
Remote identity=8:antoni91169
Obj id=51469
Status=3
Problems=

ritylya46
Identity=ritylya46
Status=4
Problems=
Video debug (51499)=; media = 0; status = 9; error =
Avatar 5230350147944198793 Рита ответил 06 Окт, 16
...