Добро пожаловать на неофициальный сайт вопросов и ответов о Скайпе, где можете получить помощь задавая любые вопросы связанные с данной программой. А если у вас достаточно знаний и хорошо знаете Скайп, можете помочь другим пользователям.

Также, приглашаем вас присоединиться к нашим группам в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Твиттер

Что происходит со скайпом?

+1 голос
164 просмотров
Здравствуйте. У меня вот какая проблема. На ноутбуке стояло три скайпа, один сестры, мой личный и один для работы. Версия скайпа стояла самая последняя, у меня стоит виндовс 7 корпоративная. За последнюю неделю были забанены все скапы, точнее при входе пишет, что " нужно проверить логин и пароль, а то они введены не верно". Все пароли делала сложные, ввожу по буквочкам учитываю регистр и так далее...  Написала в саппорт скайпа там мне ответили, что проще создать новую учетную запись. Я так и сделала, но не прошло и  суток как повторилось все то же самое.  Попыталась на своем втором компе установить скайп ( комп только купленный 2 недели как из магазина ) но все то же самое. Я уже замучилась. Подскажите в чем может быть проблема. Скайп нужен для работы очень, без него никак. Ощущение такое как будто массовый бан какой-то. В интернете прочитала, что может быть по железу блок. Но на компе то тоже самое, и номер жесткого диска отличается от ноутбуку. В общем помогите советом. Заранее вас благодарю!
Технические данные: 7 и скайп тоже седьмой
Avatar 5230350147944198793 лилия спросил 29 Окт, 15 в категории Ошибки

1 Ответ

0 голосов
Добрый день! Для начала, я бы попросил Вас убедиться что логин и пароль правильные. Особенно меня интересует четвёртый пункт — Вы можете авторизоваться на странице http://login.skype.com/login или нет?

ps. Вы думаете, если будете отправить мне больше сообщений, я быстрее смогу Вам помочь?
Avatar 9861798877053529302 Администратор [Профи] ответил 29 Окт, 15
При входе в учетную запись пишет Ошибка идентификации. Проверьте правильность логина и введите ваш пароль еще раз. Клянусь! пароли ввожу правильно вместе с логином. Делала другие учетные записи, штук 10 наверное и с ними такая же проблема. И еще подскажите если я сменю серийный номер жесткого диска не слетит ли виндовс и с ноутбуком ничего не произойдет?  Просто другого выхода я не вижу. Все уже перепробовала.
Обратитесь к службе поддержки, скорее всего Ваш аккаунт был заморожен в связи с подозрительной активности. Вот ещё один подобный случай — аккаунт был разблокирован после обращения к службе поддержки.
...