Добро пожаловать на неофициальный сайт вопросов и ответов о Скайпе, где можете получить помощь задавая любые вопросы связанные с данной программой. А если у вас достаточно знаний и хорошо знаете Скайп, можете помочь другим пользователям.

Также, приглашаем вас присоединиться к нашим группам в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Твиттер

не могу войти в учетную запись

0 голосов
5,672 просмотров
Здравствуйте
Сегодня я не смог зайти в учетную запись под одним из своих логинов, пишет "Извините, введенные вами регистрационные данные не распознаны. Проверьте свой логин Skype и пароль и повторите попытку", хотя я на 100% уверен что все правильно (вчера заходил нормально). Нажимаю на восстановление, перехожу по ссылке в письме, мне предлогают ввести новый пароль, я его ввожу и  потом мне опять предлогают ввести электронную почту, и снова высылают мне письмо для восстановления пароля! и так три раза, после чего написали что лимит исчерпан. попробуйте через 24 часа.и обратитесь в поддержку.
Я думаю что мою учетную запись просто заблокировали (возможно из соображений безопасности). Такое может быть?
Все началось с того, что мне заблокировали другую учетную запись. Там была таже самая история.Я получал 3 раза пароль на почту для восстановления и после того как не смог войти, мне предложили обратиться в поддержку. Я написал в поддержку, прождал 2 дня ответа, но так как мне очень нужно было срочно связываться с моими друзьями я внес контакты из старой учетной записи в новую и  за один день решил восстановить свои контакты, начал отправлять всем запросы. Возможно из за этого мою учетную запись заблокировали.
Другого объяснения у меня нет, потому что я ей пользовался до этого очень редко и начал активно пользоваться
пару дней назад, когда заблокировали мою основную учетную запись.
Поддержка молчит. Я даже не знаю получили они мою заявку или нет. Хотя скрин заявки я сделал. Мне на почту не пришло никакого уведомления

Выполнил все ваши указания касающиеся этой ошибки:
1. проверил логин и пароль
2  на сайте войти в учетную запись тоже не могу, как и в скайпе
3  установил последнюю версию Скайпа
4  сбросил параметры Internet Explorer
5. изменил серийный номер жёсткого диска
6  также удалил папку DbTemp
7  Скайп полностью не удалял т.к. боюсь потерять контакты и в другие учетные записи захожу без проблем. (т.е. похоже что просто заблокированы учетные записи)

Прошу помогите пожалуйста. Там очень важные для меня контакты, с которыми я постоянно должен быть на связи.
 Если нужна дополнительная информация сообщите мне на емейл
Технические данные: У меня стоит windows 7 и Skype последняя версия
Avatar 5230350147944198793 slavak [Новичок] спросил 26 Окт, 15 в категории Учётная запись

1 Ответ

0 голосов
Если не можете войти на сайт, скорее всего, Ваш аккаунт был взломан. Рекомендую проверить компьютер на наличие вирусов. Потом восстановите доступ к Вашей учётной записи.
Avatar 9861798877053529302 Администратор [Профи] ответил 27 Окт, 15
Большое спасибо вам за помощ, но причина оказалась другая.
На вирусы по вашему совету проверил. Чуть было не дошло до переустановки windows. Уже потерял надежду, но случилось чудо и после 5 или 6 безрезультатных писем в поддержку скайпа (на которые они отвечали формальными отписками) они наконец ответили, что моя учетная запись была временно заблокирована по каким то, только им понятным соображениям безопасности. Наверное я достал их своей настойчивостью и они разблокировали аккаунт, выслали мне в письме ссылку по которой я сменил пароль и зашел в аккаунт. Так что все оказалось намного проще только выяснить причину оказалось невероятно сложно. Так что перед тем как совершать разные манипуляции со своим компьютером, надо для начала выяснить статус своего аккаунта в скайп. Всем у кого такая проблема советую выяснить сначала в поддержке, а не заблокирован ли ваш аккаунт.
Рад, что всё закончилось успешно. Возможно, они заблокировали аккаунт в связи с подозрительной активности. На всякий случай, убедитесь, что используйте сложный пароль и что на компьютере отсутствуют злонамеренные программы. Ещё попробуйте выполнить команду /showplaces, которая показывает на каких устройств авторизована Ваша учётная запись.

Но у меня есть к Вам такой вопрос — Вы уверены на 100%, что Вы не могли авторизоваться на странице http://login.skype.com/login?
Да я уверен на 100%, что не мог авторизоваться на странице http://login.skype.com/login?
иначе я бы мог спокойно сменить свои данные.
И они мне в письме прямо написали что временно заблокировали учетную запись. Вот что написали: "Мы ценим ваш ответ и благодарю Вас за предоставление имя Skype и дополнительную информацию.
Я понимаю, что вы не в состоянии получить доступ к вашей учетной записи. Мне жаль это слышать.
После проверки, он показывает, что ваш аккаунт был автоматически ограничивается. Это было сделано потому, Skype берет вашу безопасность серьезно, и если мы подозреваем, что ваши данные могут упали в чужие руки, мы временно приостановить свою учетную запись.
Не волнуйтесь, вы сможете вернуть полный доступ к вашей учетной записи, просто, выполнив следующие действия:...."
 
У меня и сейчас висит в аккаунте предупреждение : "В данное время вы не можете использовать ваучеры и приобретать услуги Skype. Статус вашего счета можно узнать в отделе обслуживания клиентов."
Я так понимаю, что не могу делать финансовые операции. Но в письме они написали, чтобы после смены пароля я сообщил
им и они снимут ограничения. Сейчас этим и займусь, хотя платными услугами не пользуюсь
Спасибо большое что поделились информацией. Кажется, это что-то новенькое — раньше, если в Скайпе было запрещено авторизоваться, то на сайте можно было без проблем, но даже изменив пароль, всё равно было невозможно авторизоваться. Попробую разузнать больше подробности об этом, и может смогу написать пошаговую инструкцию о том, как решить эту проблему.
...